Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение :По умолчаниюДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Материально-техническое обеспечение

МОУ Зямбайгуртская СОШ имени В.Е.Калинина

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оснащенность образовательного процесса
    Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса. В школе имеются 1 спортзал, ШИБЦ, 1 кабинет информатики, 1 кабинет технологии. Всего учебных кабинетов – 11, лаборантских – 2. Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью в соответствии с требованиями СанПин, учебными досками.

Помещение и его состояние.

Общая площадь всех помещений составляет 2157,6 м2, год постройки здания – 2013 г.​  Имеется водопровод, канализация, центральное отопление.  

В школе имеются:

- школьный информационно-библиотечный центр;

- спортивный зал;

- кабинет информатики:

- кабинет технологии​;

- кабинет физики и др.

Всего учебных кабинетов – 11.

Общая площадь учебных кабинетов – 384,4 кв.м​ Техника. Школа располагает 1 автобус для организации подвоза детей.

- автобус для перевозки детей – УАЗ -22069 на 10 пассажирских мест, год выпуска - 2006.

    Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​​

 
 Общее количество компьютеров – 28

Количество компьютеров в компьютерном классе - 7

Количество компьютеров в составе локальной сети  и доступом в интернет – 18

Количество принтеров в школе и МФУ – 6

Количество интерактивных досок – 4

Видеокамера - 1

Количество ноутбуков - 8

Количество нетбуков - 1

Количество проекторов - 2

Количество цифровых микроскопов - 1 

Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.

 Компьютерные программы

 

Вид программы

Наименование
программы

Кем разработана


Где применяется

Операционная система

Windows XP

Windows 7

Microsoft

Canonical Ltd.

Образовательный процесс

Офисные пакеты

MS Office 2007

Microsoft

Образовательный процесс

Браузеры

Google Chrome

IE (6,7,8)

Google

Microsoft

Образовательный процесс

Графические редакторы

Gimp

Paint

Canonical Ltd.

Microsoft

Образовательный процесс

Антивирусные программы

Dr. WEB


Образовательный процесс

Архиваторы

 7Zip


Образовательный процесс

                                                           Сведения об объектах спорта

 
         Преподавание уроков физической культуры, внеклассная работа проводится на учебной базе, включающей: спортивный зал, игровую площадку с беговой  дорожкой, лыжную базу на 20 пар лыж, необходимый спортивный инвентарь. В зимний период для лыжной подготовки учащихся на стадионе прокладывается лыжня.Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​​

Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется столовая на 48 посадочных мест.  Обслуживание осуществляет ООО «Профессионал -1» на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ Администрации МО «Вавожский район»  от 25.08.2020 года  №645 «О согласовании МОУ Зямбайгуртской СОШ имени В.Е. Калинина передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества закрепленного на права оперативного управления» .Питание в столовой качественное и разнообразное. Учащиеся пользуются горячим питанием. При организации питания строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования. Работниками столовой строго соблюдаются правила личной гигиены и меры профилактики. Обучающиеся, получающие начальное общее образование (1-4 классы) ,обеспечены бесплатным горячим питанием на основании приказа УНО Администрации МО «Вавожский район» № 113 –ОД от 31.08.2020 года . На основании ст.37 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании заявления родителей (законных представителей) предоставлено  бесплатное питание детям, посещающим группу продленного дня, а так же обучающиеся из многодетных семей на основании письма от 25.12.2019 года № 12486/01-2-30 с 01.03.2020 года получают бесплатное горячее питание. В школе созданы все условия для питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​.
​Договор по организации питания детей - просмотрДоговор по организации питания детей.pdfДоговор по организации питания детей.pdf
Положение об организации питания обучающихся и работников - просмотр​
​Десятидневное меню меню скан.pdfменю скан.pdf
​Постановление о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества Постановление о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества.pdfПостановление о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества.pdf
​Приказ о предоставлении бесплатного питания детям, посещающим ГПД - Приказ о предоставлении бесплатного питания детям, посещающим ГПД.pdfПриказ о предоставлении бесплатного питания детям, посещающим ГПД.pdf
​Приказ о предоставлении бесплатного питания для всех детей из многодетных семей​ - Приказ о предоставлении бесплатного питания для всех детей из многодетных семей.pdfПриказ о предоставлении бесплатного питания для всех детей из многодетных семей.pdf
​Приказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания Приказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания.pdfПриказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания.pdf
​Приказ об обеспечении завтраками Приказ об обеспечении завтраками.pdfПриказ об обеспечении завтраками.pdf
​Приказ об организации горячего питания для детей с ОВЗ Приказ об организации горячего питания для детей с ОВЗ.pdfПриказ об организации горячего питания для детей с ОВЗ.pdf
​Приказ об организации работы ОУ по требованиям СП Приказ об организации работы ОУ по требованиям СП.pdfПриказ об организации работы ОУ по требованиям СП.pdf
​Приказ об отмене обучения с использованием кабинетной системы Приказ об отмене обучения с использованием кабинетной системы.pdfПриказ об отмене обучения с использованием кабинетной системы.pdf
​Приказ об усилении контроля организации и качества питания в ОУ Приказ об усилении контроля организации и качества питания в ОУ.pdfПриказ об усилении контроля организации и качества питания в ОУ.pdf
 
Сведения о наличии библиотеки
  Понедельник – Пятница:

С 8.30 до 16.00

Воскресенье - выходной

Последняя пятница месяца – санитарный день

Цель и задачи школьного информационно-библиотечного центра

Цель:

  Достижения качественно нового уровня информационно – библиотечного обслуживания участников образовательного процесса на основе новых информационных технологий с учетом требований ФГОС.

Задачи:

·         Совершенствование информационного пространства школы;

·         Обеспечение информационно-методической поддержки образовательного процесса, в том числе обеспечение аккумуляции и общедоступности информационных ресурсов;

·         Повышение качества образования через повышение информационной культуры участников образовательного процесса и профессиональной ИКТ - компетентности специалистов школы;

·         Обслуживание участников образовательного процесса в локальном и удаленном режимах с использованием ИКТ;

·         Создание привлекательной, комфортной и современной библиотечной среды.

 Библиотека имеет:

1. Читальный зал.

2. Помещение для хранения книг, учебников, периодики.

3. Стеллажи и стенды для выставок.

4. Рабочее место библиотекаря (стол библиотекаря, МФУ).

Компьютерная зона с программно-техническим комплексом:

1.     Компьютерная зона: компьютерные столы с моноблоками, оснащёнными необходимым программным обеспечением.

2.     Принтер.

 

Штат - 1 человек – библиотекарь (обеспечивает функционирование библиотеки, ведет учет имеющихся и поступающих материалов, оказывает помощь в выборе нужной информации).

Медиатека 

Комплект из  СD по разным предметам и направлениям школьной образовательной программы

Фонд школьного информационно-библиотечного центра располагает литературой по различным  направлениям для разного возраста  обучающихся.  Имеется литература для педагогического персонала.

Фонд библиотеки, оборудование, средства обучения и воспитания доступны инвалидам и обучающимся с ОВЗ. 

 ​ Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 
 Медицинское обслуживание учащихся школы, в том числе при неодходимости инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организовано по договору с Зямбайгуртским фельдшерско-акушерским пунктом. В штате имеется один  работник.  Медпункт оборудован для оказания первой медицинской помощи.

 В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы.

 

Комплекс мер по охране и укреплению здоровья школьников

Проводится работа, содействующие сохранению и укреплению здоровья школьников:

·         Профилактические прививки;

·         Школьные спортивные праздники; 

·         Участие в районных спортивных соревнованиях;

·         Беседы о здоровье с учащимися;

·         Беседы о здоровье с родителями(законными представителями) на родительских собраниях.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья здание образовательной организации оснащено кнопкой вызова
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями​. 

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.​

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

 Доступ ​ к информационным системам для учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организован в кабинетах информатики, в библиотеке, имеется выход в интернет. Контентная фильтрация осуществляется на уровне провайдера Ростелеком (Inside)также по Черным спискам антивирусной программы Dr.Web.​
Образовательное учреждение участвует в реализации проекта АИС "Электронная школа", АИС "Мониторинг образования" (компания БАРС), системе дистанционного обучения Moodle.
Заключен договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет с филиалом в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком".
Предоставляемая скорость доступа к сети Интернет - 10400 Кбит/с.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ОУ
Обеспечение безопасности функционирования ОУ заключается в работе по планированию, организации и проведению мероприятий по обеспечению безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, контролю за выполнением Федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ и УР по вопросам антитеррористической защищенности учреждения, решение задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​

  В образовательном учреждении имеется база данных электронных образовательных ресурсов, в которую включены: сторонние электронные образовательные ресурсы (ресурсы на физических носителях и Интернет-ресурсы) и  образовательные ресурсы, разработанные непосредственно ОУ.  Все электронные ресурсы могут быть адаптированы для использования обучающимися инвалидами и с ОВЗ. ​

Собственные образовательные ресурсы - просмотр​
Сторонние образовательные ресурсы - просмотр​

 Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
​Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​.​