Заявление на поступление - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

МОУ Зямбайгуртская СОШ имени В.Е.Калинина

 

 Редактор контента

 

​Инф​ормация о приеме в школу

         Перечень документов для поступления в образовательную организацию

         Для приёма ребёнка в первый класс родители (законные представители) ребёнка предъявляют оригинал       документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) и в обязательном порядке        предоставляют следующий пакет документов:

  • письменное заявление о приёме ребёнка в первый класс (бланк заявления выдаётся в школе);

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

  • оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории.

     Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка. 

   При подаче документов необходимо ознакомиться с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы,  Уставом и локальными актами школы (в школе или на сайте школы).​

 

                                                      График приёма документов

  Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается с 30.01.2018 года и завершается не позднее 30 июня текущего года. Зачисление в школу оформляется приказом в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закреплённой территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.​ ​

 Понедельник-пятница - с 8.30 час.-16.00 час.

   Школа может осуществлять приём указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» электронный документ заполняется на региональном портале государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru.​
                                                             
                                                                КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
 
     Директор школы (Бызгина Ольга Александровна) -  8(34155) 5-92-18
     Заместитель директора по УВР (Кленова Надежда Аркадьевна) - 8(34155) 5-92-18
 
                 Информация о количестве мест в первых классах и сроках приема заявлений

                     

Количество мест в первых классах ​ (на 2019-2020 учебный год)

 

14​

Прием заявлений начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории  (данные на 1 июля текущего года)

 


Прием заявлений начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мес​т, но не позднее 5 сентября текущего года​

 

 Информация о приеме в школу