Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Образовательный Портал УР > Воткинский район Образовательный Портал УР > Воткинский район > Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Воткинский район

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

     Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений. Формирование системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в муниципальном образовании "Воткинский район".

     Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией образовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школы.

     Под муниципальной системой оценки качества образования мы понимаем совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.

Цели МСОКО:

  • ​получение объективной информации о качестве образования в Воткинском районе и тенденциях его изменения, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по ​ совершенствованию системы образования Воткинского района;
  • прогнозирование развития системы образования Воткинского района;
  • повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг

​Основные задачи МСОКО:

  • выявление проблемных зон в управлении качеством образования на муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;
  • выявление основных факторов, влияющих на эффективность муниципальных механизмов управления качеством образования;
  • информационное, методическое и технологическое сопровождение процедур оценки качества образования;
  • использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;
  • удовлетворение потребностей субъектов образования в объективной информации о
  • состоянии и развитии системы образования муниципального образования «Воткинский
    район»;
  • Определение степени связи региональных и муниципальных  систем управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных и муниципальных механизмов управления качеством;
       Основные принципы функционирования МСОКО:​
  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования
    (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества
    образования;
  •  организационно-методическое сопровождение деятельности МСОКО;
  •  реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и
    личная значимость;
  •  общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;
  • доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп
    потребителей;
  • повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в ОО.





Система анализа управленческих механизмов проводятся по следующим показателям:

Оценка качества подготовки обучающихся​


Работа со школами с низкими результатами​



   

   


Организация воспитания и социализации обучающихся​


Мониторинг качества дошкольного образования​