Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ "Гавриловский детский сад "

​МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ​оБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

​Сведения о наличии учебных кабинетов

   В составе используемых для учебно-воспитательного процесса помещений имеются 6 учебных кабинетов. Уровень оснащения помещений соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации.   

         

   Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

 

ОБЪЕКТ

 
 ОБОРУДОВАНИЕ
Музыкальный зал
пианино, музыкальный центр, музыкальные диски, детские музыкальные инструменты,атрибуты к играм, декорации к музыкальным мероприятиям, детские стулья, ковровое покрытие. 
Спортивный зал стационарные детские комплексы для лазания, подлезания, метания в соответствии с программой и возрастом, мягкие модули, гимнастические скамейки, кольца, тренажер, маты, мячи и другой инвентарь. Спортзал оборудован мягкими модулями. Спортивная площадка и сооружения (на территории), стационарные детские комплексы для лазания и подлезания, метания в соответствии с программой и возрастом, гимнастические скамейки, кольца, мячи и другой инвентарь.
​Групповые помещения (6 групп) Групповые помещения оснащены мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, но требуют пополнения и обновления.
Спальни (6 групп)  ​в двух группах кровати деревянные, в остальных - железные
Прачечная Стиральная машина бытовая(2) , ванна , электроутюг (1)
Пищеблок Электроплита (2), бытовая электрическая мясорубка(1), овощерезка (1) холодильники бытовые(2), морозильная камера (2),электроводонагреватели (2)
Медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет Принадлежит здравоохранению.(просмотр)​
Кабинет заведующего Архив нормативно-правовой базы. 
Методический кабинет Библиотека методической литературы, подборка консультаций, папок-передвижек из опыта работы педагогов, дидактические пособия для НОД, архив документации. В кабинете оборудована зона речевого развития.​
​территория ДОУ ​веранды, спортивная площадка, выносной материал.
 
              В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеется   1 музейная комната.
         

 ​Сведения о средствах обучения и воспитания

 В ДОУ имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки, пособия, материалы, игры,оборудование, ТСО) для реализации Образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.  Данные средства способствуют развитию личности воспитанника в пяти образовательных областях (речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) и в разных видах детской деятельности (игровой. двигательной, познавательной, коммуникативной, трудовой, конструктивной, продуктивной, музыкальной).  В  уголках патриотического воспитания имеются карты, макеты, схемы, глобусы, картинки из жизни разных народов. «Уголки изодеятельности» содержат шаблоны, образцы, трафареты, предметы декоративно-прикладного искусства, разнообразный изобразительный материал, для лепки глина, солёное тесто. Уровень оснащения объектов для проведения практических занятий соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской федерации. 


 Сведения об объектах спорта
Стационарные детские комплексы для лазания, подлезания, метания в соответствии с программой и возрастом, мягкие модули, гимнастические скамейки, кольца, тренажер, маты, мячи и другой инвентарь. Спортзал оборудован мягкими модулями. Спортивная площадка и сооружения (на территории), стационарные детские комплексы для лазания и подлезания, метания в соответствии с программой и возрастом, гимнастические скамейки, кольца, тренажер, мячи и другой инвентарь.​

​Сведения о наличии библиотек

Образовательное учреждение не имеет библиотеки. Фонд методической литературы составляет 25 экземпляров, которые находятся в кабинете старшего воспитателя.


 

​Сведения об условиях питания

 Организатор питания: кухня
​ "Горячая линия" по питанию в РУО: 8 (34145) 5-35-44
Ответственный за питание в ДОУ: Петрова Анна Николаевна - шеф - повар *(34145) 2-98-72
​​Организация питания осуществляется​:
- в соответствии с  постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (просмотр)​;
- в соответствии с СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (просмотр)​

     Организация рационального питания детей в МБДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утверждённым руководителем учреждения. В детском саду имеется примерное перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нём жиров, белков, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко посчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности. 

Принципы организации питания: 
1. Максимальное разнообразие рациона; 
2. Учёт индивидуальных особенностей детей; 
3. Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей; 
4. Сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам, включая белки, пищевые жиры, различные классы углеводов;
 5. Высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности. 

Бракераж готовой продукции, проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды.
 
Старшая медицинская сестра и администрация систематически контролирует приготовление пищи, объём продуктов, время закладки продуктов, раздачу пищи по группам и в группах, а также качество приготовления пищи. 

Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Питание 4-х разовое: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник в соответствии с 10-ти дневным меню. График выдачи пищи разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями детей и рекомендациями, изложенными в базовой программе​.


Режим питания детей в группах

Время приема пищи

Ранний возраст

Младший возраст

Средний возраст

Старший возраст

Подготовительный возраст

Завтрак

8.15-8.35

8.15-9.35

8.25-8.45

8.30-8.50

8.35-8.55

Второй завтрак

10.10-10.20

10.10-10.30

10.30-10.40

10.50-11.00

10.50-11.00

Обед

11.45-12.10

12.00-12.30

12.05-12.35​

12.15-12.45

12.30-12.50

Полдник

15.20-15.50

15.20-15.50

15.20-15.0

15.30-16.00

15.30-16.00


Для организации питания оборудован пищеблок. Пищеблок обеспечен штатами и необходимым технологическим оборудованием. Поставка продуктов питания организована на договорной основе. Поставщики: ООО Духнов А.Г., ИП Пономарев И.П., ИП Лисицина Т.Г., ООО "Милком", ООО "ТОРО".

Положение об организации питания воспитанников  (просмотр)
Приказ о создании бракеражной комиссии​
​​ ​  (просмотр)​         
​Приказ об организации питания (просмотр)​
Десятидневное меню осень - зима от  1 до 3 лет
 ​(просмотр)​ 
Десятидневное меню осень- зима от 4 до 7 лет
(просмотр)​
​Десятидневное меню весна от 4 до 7 лет (просмотр)​
​Десятидневное меню весна 0т 1 до 3 лет (просмотр)​
Десятидневное меню лето от 1 до 3 лет (просмотр)
​Десятидневное меню лето от 4 до 7 лет (просмотр)​
​ежедневное меню 04.10.2022​
05.10.2022​



​Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 Обеспечение безопасности обучающихся детского сада  заключается в работе по планированию, организации и проведению мероприятий по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, решение задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.

Охранная система детского сада:

- система видеонаблюдения;
пожарная сигнализация с выходом на ЕДДС 01
В ДОУ установлены автономные пожарные датчики, помещения оборудованы системой оповещения людей о пожаре, в коридорах размещены информационные стенды по безопасности. Также в учреждении постоянно проводятся профилактические мероприятия.​

 Режим охраны и допусков

 С 18.00 до 07.00 учреждение охраняется тремя сторожами (посменно);

Ежедневно территория и помещения ДОУ проверяются на безопасность;

Вход на территорию ДОУ с 07.30до 18.00 осуществляется через калитку

Пропуск в ДОУ посторонних лиц осуществляется через центральный вход с предъявлением удостоверения личности с последующей записью в "Журнале посетителей"

Дети передаются лично родителям (или лицам, их заменяющим).​​​



​Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям

ДОУ имеет доступ к информационно-коммуникационным системам.

Организация-провайдер, с которой заключен договор на предоставление услуг доступа  к сети Интернет - Ростелеком. Имеется доступ к АИС "Электронный детский сад"

​Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для реализации Образовательной программы ДОУ используются ЭОР ( тематические презентации, интерактивные игры, видеоматериалы), к которым обеспечивается доступ обучающихся



Сведения о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 Портал государственных услуг РФ

ОРГАНЫ ВЛАСТИ

·    Официальный сайт Главы Удмуртской Республики

·     Министерство образования и науки УР

·     Министерство информатизации и связи УР

ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МОИН УР

 

Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования 

Все имеющиеся в образовательной организации технические средства обучения и оборудование могут быть приспособлены для организации образовательного процесса детей: ноутбук - 2 шт.; музыкальный центр - 1шт.