Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ "Верхнеталицкий детский сад"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


​​Оснащенность образовательного процесса

С целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в ДОУ создана материально-техническая база. 

 Здание детского сада  

Форма владение

Оперативное управление

Год постройки

Апрель 1992

Тип строения

Типовое

Соответствие  строения санитарно-техническим нормам

Соответствует

Этажность

2 этажа

Площадь (кв.м.)

1685,4 кв.м.

Благоустройство

Централизованное водоснабжение, отопление, канализация


​Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В составе используемых для учебно-воспитательного процесса помещений имеются 3  учебных кабинета. Уровень оснащения помещений соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации.

​Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

В составе используемых для учебно-воспитательного процесса помещений имеются  мастерские и лаборатори​и. Уровень оснащения объектов для проведения практических занятий  соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации. 


Наименование 

Оснащение

1

​Групповые помещения (3 группы)

Групповые помещения почти в полном объеме оснащены мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, но требуют пополнения и обновления.

2

Спальни (3 группы) 

Кровати деревянные

3

Коридор детского сада


Информационные стенды

4

Прачечная

Стиральная машина бытовая(2) , ванна , электроутюг (1),электроводонагреватель(1)

5

Пищеблок

Электроплита (2) (требуют замены), бытовая электрическая мясорубка(1) (требует замены), холодильники бытовые(3), морозильная камера (1),электроводонагреватели (2), микроволновая печь .

6

Музыкальный зал

Театральная комната

Синтезатор, зеркала, музыкальный центр, муз.инструменты. Оборудована сцена. Различные виды театра, маски, декорации


​7 ​Спортивный зал ​Спортинвентарь

8

Медицинский кабинет, изолятор 

Принадлежит здравоохранению.

9

Кабинет заведующей

Архив нормативно-правовой базы. 

10

Методический кабинет

Библиотека методической литературы,  подшивка периодики, подборка консультаций, папок-передвижек из опыта работы педагогов, дидактические пособия для НОД, архив документации, принтер, компьютер.

11

Библиотека

Библиотечный фонд составляет 300 книг, мягкие игрушки, стеллажи для книг, магнитофон, телевизор, видеопроигрыватель

12

Мини-планетарий 

Проектор «Звездное небо», макеты созвездий, ракеты, марсианская ширма, глобус, телескоп, дидактические игры, папки-предвижки о космосе, космонавтах, макет "Инопланетяне".

13

Мини- музей

Старинная посуда, национальная одежда, ткацкий станок, коллекция кукол в национальных костюмах, сундук, макет печки, прялка, выставка старинных часов и др.

14

Изостудия 

Выставки изделий из стекла, дерева, бумаги, глины. Репродукции картин художников, альбомы росписей, методическая литература, подборка схем для рисования. Выставки детских работ.

15

Природно-экспериментальный центр 

Макеты Севера. Африки, насекомых, домашних животных, разновидности комнатных растений, камни, лупы, пробирки для опытов, микроскоп, воронки, трубочки, емкости с сыпучими, твердыми веществами, мерные ложечки и сосуды, методические разработки, детская литература и игры познавательного цикла, карты наблюдения, подборка опытов.

10

«Зеленая зона» -территория ДОУ

Участки для прогулок.


​Сведения о наличии библиотек.​

Предназначение: решение дидактических, речевых воспитательных задач.

Формы: НОД, беседы, досуги 
Библиотечный фонд составляет 300 книг, ​

​Сведения о средствах обучения и воспитания​

     В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 
В группах созданы учебные и игровые зоны. 
     Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.      Многофункционально используется музыкальный зал: музыкальная НОД, утренняя гимнастика, семинары-практикумы с педагогами, театрализованные представления, праздничные утренники. 
     Развивающая предметная среда ДОУ включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка. 
Характеристика учебного и игрового оборудования. 
     В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование. 
     В воспитательно-образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В каждой группе есть необходимый методический материал, методическая литература для организации работы с детьми.
  

​​Сведения об объектах спорта

     Предназначение: решение дидактических, оздоровительных и воспитательных задач физического воспитания.Формы: НОД, соревнования, праздники, подвижные игры в соответствии с образовательной программой. 
     Оборудование: стационарные детские комплексы для лазания, подлезания, метания в соответствии с программой и возрастом, мягкие модули, гимнастические скамейки, кольца, тренажер, маты, мячи и другой инвентарь.
​     Спортивная площадка  (на территории).

Информация об условиях питания воспитанников. 

    Организатор питания: столовая детского сада

  "Горячая линия" по питанию в Районном управлении образования: 8 (34145) 5-35-44

  Ответственный за питание в детском саду:​ Казанцева Наталья Васильевна 8 (34145) 7-42-36 

    Питание воспитанников в МБДОУ "Верхнеталицкий детский сад" осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:
 -  статьями 37, 41, пунктом 7 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», 

  Снабжение учреждения продуктами питания осуществляется поставщиками: Воткинское Райпо №3, ИП Пономарев И.П., ИП Лисицына Т.Г., ОАО Милком, ООО ТОРО.
    Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий хозяйством.
 ​

Питание детей организованно в группах, согласно десятидневному меню, разработанному технологом РУО. Закупка продуктов питания производится по договорам с предприятиями и организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется медицинским работником и завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Питание рациональное с распределением общей калорийности суточного рациона питания детей с  10,5 часовым пребыванием в ДОУ. Организация рационального питания детей предусматривает соблюдение режима для каждой возрастной группы детей. Ежедневно в группах детского сада вывешивается меню. Каждый день дети получают свежие фрукты, овощи, кисломолочную продукцию, что​ соответствует требованиям Сан ПиН.

Столовой нет.

ГРАФИК ПИТАНИЯ В ДОУ

Младшая разновозрастная группа
8.20-8.50 - завтрак
9.20-9.30 - второй завтрак
11.40-12.00 - обед
15.20-15.45 - полдник

Первая разновозрастная группа
8.30-9.00 - завтрак
10.15-10.25 - второй завтрак
12.30-13.00 - обед
15.30-16.00 - полдник

Вторая разновозрастная группа
8.30 - 9.00 - завтрак
10.15 -10.25 - второй завтрак
12.40 - 13.00 - обед
15.25-15.40 - полдник

 
 ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ


Пищеблок дошкольной (общеобразовательной) организации оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Объемно-планировочное решение помещений пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов. просмотр

​ ​Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание организовано органами здравоохранения по договору с МБУЗ «Светлянская участковая больница», осуществляется медицинской сестрой. Имеются медицинский кабинет, изолятор. Медицинской сестрой оформляются санбюллетени, уголки здоровья в группах, папки- передвижки. проводится мониторинг заболеваемости детей. В период развития сезонных заболеваний проводятся профилактические беседы, проводится профилактика простудных заболеваний  
     Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является охрана жизни и укрепление здоровья детей. 
На основании бесед с родителями, наблюдениями за поведением ребенка в группе, медицинских показаний вырабатываются рекомендации, индивидуальные для каждого воспитанника. 
     В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении в детский сад осуществляется медико-педагогическое обслуживание с учетом возраста, пола, состояния здоровья и индивидуальных особенностей детей. 

​​Обеспечение безопасности ДОУ 

  •  дежурный
  • противопожарная сигнализация;
  • видеонаблюдение.

Режим охраны и допусков  
  • ​С 19.00 до 07.00 учреждение охраняется сторожами (посменно)
  • Ежедневно территория и помещение ДОУ проверяется на безопасность.
  • Работники учреждения допускаются к работе  согласно списка штатного расписания. 
  • Вход на территорию ДОУ с 07.00 до 18.00 осуществляется через калитку 
  • Пропуск в ДОУ посторонних лиц осуществляется через центральную дверь, ведется журнал учета посещения посторонними лицами ДОУ.
  • Дети отдаются только родителям или законным представителям.
​  

​Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям

ДОУ имеет доступ к информационно-коммуникационным системам. 


Провайдер

Скорость доступа 

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ОАО «Ростелеком») 

Не ниже 512 Кбит/с. ​​

 

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении: 
Наименование Количество (ед.,)
Компьютер 2
Ноутбук 2
Принтер 2
Проектор 1

​​ Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В образовательной организации имеется коллекция электронных образовательных ресурсов и собственная колекция электронных образовательных ресурсов  для использовании в образовательном процессе.

​Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования .


Наименование Количество (ед.,)
Компьютер 0
Ноутбук 2
Принтер 1
Проектор 1​

​Материально- техническая оснащенность образовательного  процесса

Материально-техническая оснащенность образовательного процесса  ​просмотр
МТО и оснащенность образовательного процесса  просмотр
Основные объекты образовательной деятельности просмотр 

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
10-дневное весенне-летнее меню 1-3 года.pdf
  
26.02.2021 15:56Без сведений о присутствииvot_dsvt
10-дневное весенне-летнее меню 4-7 лет.pdf
  
26.02.2021 15:58Без сведений о присутствииvot_dsvt
30.04.2021.jpg
  
29.04.2021 18:58Без сведений о присутствииvot_dsvt
акт обследования.pdf
  
06.11.2019 20:11Без сведений о присутствииvot_dsvt
анкета.pdf
  
06.11.2019 20:10Без сведений о присутствииvot_dsvt
МТО и оснащ-сть образ процесса.PDF
  
06.11.2019 20:06Без сведений о присутствииvot_dsvt
мто обр процесса.pdf
  
06.11.2019 20:06Без сведений о присутствииvot_dsvt
Ос объекты образ деят-ти.pdf
  
02.03.2020 11:29Без сведений о присутствииvot_dsvt
паспорт дос-ти.pdf
  
06.11.2019 20:10Без сведений о присутствииvot_dsvt
паспортдос-ти оси.pdf
  
06.11.2019 20:10Без сведений о присутствииvot_dsvt
пищеблок.pdf
  
11.11.2019 12:31Без сведений о присутствииvot_dsvt
приказ № 88.JPG
  
06.11.2019 20:14Без сведений о присутствииvot_dsvt
Приказ об утверждении меню.pdf
  
17.12.2020 16:05Без сведений о присутствииvot_dsvt
приложение.pdf
  
07.11.2019 18:11Без сведений о присутствииvot_dsvt