Инновационная деятельность1 - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Официальный сайт МБОУ "Воткинский лицей"

​Инн​овационная деятельность

МБОУ «Воткинский лицей» является инновационной площадкой ИПК и ПРО УР по теме  «Организация обучения в старшей школе по индивидуальным учебным планам  и индивидуальным образовательным программам» (приказ ИПК и ПРО УР  №272/01-03 от 23 декабря 2014 г.).

Под индивидуализацией образовательного процесса мы понимаем способ обеспечения каждому школьнику условий для формирования и реализации собственных образовательных целей и задач, собственной образовательной  траектории, придание осмысленности учебному действию за счет возможности выбора типа действия, привнесения личных смыслов, заказа к своему обучению, видения своих учебных и образовательных перспектив.

Индивидуальный учебный план (ИУП)

Индивидуализация учебного процесса в лицее обеспечивается за счет возможности самостоятельного выбора учащимися вариантов изучения предмета (базового или углубленного), форм обучения, выбора дополнительных образовательных услуг, самостоятельного определения тем и направлений творческой, исследовательской и проектной деятельности.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) ученика

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) – нормативный документ, определяющий и обосновывающий образовательные цели обучающегося школы для старшеклассников, а также способы и средства достижения этих целей, включая ресурсное обеспечение.

Учебные и социальные практики, профессиональные пробы

Неотъемлемой частью учебного процесса старшеклассников является учебная и социальная практика, профессиональные пробы.

Тьюторское сопровождение старшеклассников

Процесс формирования ответственного выбора должен быть педагогически организован и обеспечен. Это достигнуто введением в образовательное пространство лицея специальной позиции – тьютор. Осуществление тьюторских функций, направленных на педагогическое сопровождение каждого учащегося в классе, позволяет создать такую образовательную среду школы, которая учитывает различные направления. выбора своего маршрута именно этим конкретным учащимся в зависимости от его перспектив и образа будущего.

 Межкультурное обучение и глобальное образование

Лицей пятый год сотрудничает с международной организацией AFS. В лицее обучались студенты из Италии, Индонезии. Германии, Чехии. Таиланда. В 2017/2018 учебном году в лицее учатся иностранные студенты из Италии США, Таиланда и Китая, в 2015-2016 учебном году ученица лицея находилась по программе обмена школьниками в Республике Коста-Рика.

Предметные кафедры, как  структурные подразделения лицея, ежегодно планируют свою работу согласно основной цели и задачам лицея, определяя наиболее перспективные  и приемлемые инновационные технологии.

Научно-методический совет координирует деятельность всех структурных подразделений методической службы, организует экспериментальную и инновационную деятельность по проблемам методики обучения и воспитания учащихся.​



 

 Инновационная деятельность

 
  
  
  
  
  
Программа развития.doc.pdf
  
24.10.2018 17:18Без сведений о присутствииLVt_vtk866 KB