Сведения о наличии оборудованных
учебных кабинетов
|
Детский сад находится в двухэтажном
здании 1958 года постройки,
имеются все виды благоустройства (горячее и холодное водоснабжение,
канализация, центральное отопление), рассчитанном на 55 учебных мест. Общая
территория 2839,0 кв. м.
- застроенная 749,6,кв. м.;
- замощенная 36,9 кв. м.;
- прочая 2123,5 кв. м.
На территории ДОУ имеются 3 прогулочных веранд, спортивная площадка. В
ДОУ имеется 3 групповые комнаты, 1спальня, 2 спальни совмещены с
групповой комнатой, 3 приемных. Музыкальный зал совмещен с групповой
комнатой.
Все помещения соответствуют нормам Сан ПиНа.
Компьютеры объединены в локальную
сеть, имеется выход в Интернет.
Все помещения и
учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательного
процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
|
Сведения о наличии объектов для проведения практических
занятий
|
Для проведения практических занятий с дошкольниками
оборудованы музыкальный зал совмещенный с групповой комнатой. Все
кабинеты и помещения оснащены необходимым оборудованием. Для
осуществления образовательного процесса используется аудио- и видеотехника.
Все кабинеты и помещения для практических занятий
могут быть использованы для организации образовательного процесса с
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Сведения о
наличии библиотеки
|
ДОУ библиотеки не имеет. В фонде детского сада имеется методическая
литература в количестве 140 экземпляров,
детская литература в количестве 125 экземпляров.
Все обучающиеся, в том числе дети инвалиды и лица
с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к фонду детской
литературы.
|
Сведения о
наличии объектов спора
|
Для занятий спортом предназначены и оборудованы:
- спортивная площадка
площадью 58 кв. м.
Спортивного зала нет. Занятия физкультурой проходят в групповых комнатах.
Все необходимое оборудование для занятий постоянно пополняется.
Данные объекты спорта доступны для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
Для организации образовательной, игровой деятельности для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное
оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи,
массажные дорожки, мягкие маты, батуты, объемная змейка.
|
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том
числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
|
Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и
способствует качественной организации образовательной работы с детьми по
реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная
развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое
оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности,
формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы:
психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей
направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов
населения и потребностей учреждения.
В ДОУ имеются необходимые средства обучения и воспитания (игрушки,
пособия, материалы, игры, оборудование, ТСО, компьютерная техника) для
реализации Образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
Стационарные компьютеры
|
2
|
Принтеры в том числе:
|
2
|
Многофункциональные устройства
|
2
|
Wi-Fi роутер
|
1
|
Другие оборудования:
|
|
Телевизоры
|
1
|
Музыкальный центр
|
1
|
Магнитофон
|
2
|
Данные средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального
пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют в виду их не востребованности в ДОУ. При необходимости, в соответствии с
ИПРА, имеющиеся средства обучения и оборудование могут быть приспособлены для организации
образовательного процесса с инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья.
|
Сведения
об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех
воспитанников с учётом
разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей, в ДОУ созданы специальные возможности:
·
перед центральным входом в здание
расположен указатель и звонок вызова помощника из числа сотрудников детского
сада, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ
необходимой технической помощи;
·
при входе в здание и на лестничных
маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя
ступень выделены желтым цветом) для слабовидящих людей;
на центральных входных
дверях расположен "Желтый круг" - предупредительный знак для
слабовидящих людей
|
Сведения
об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
|
Дошкольное учреждение обеспечивает рациональное сбалансированное питание
детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по
установленным нормам. Закупка и порядок поставки продуктов определяется
муниципальным контрактом и (или) договором.
Осуществляется четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед,
уплотненный ужин. Питание организовано на основе 10-дневного
меню. При необходимости, для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья вносятся изменения в действующее меню (замены
продуктов).
Организация питания осуществляется:
- в соответствии с постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН
2.4.1.3046-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций»
- на основе Сборника технических нормативов, рецептур блюд и кулинарных
изделий для организации питании детей в дошкольных организациях Удмуртской
Республики
- в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим дошкольным
образовательным учреждением, рассчитанным не менее чем на 2 недели с учетом
физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех
возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации
питания детей в дошкольных образовательных организациях
Время приема пищи
|
Режим питания детей в группах
|
8.30-9.00
|
Завтрак
|
10.00-10.15
|
Второй завтрак
|
11.30-13.00
|
Обед
|
15.30-1600
|
Полдник
|
Пищеблок дошкольной
организации оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным
оборудованием.
|
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В
соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября
2013 г. N 822н «Об утверждении Порядка оказания
медицинской помощи несовершеннолетним,
в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»,
медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного
учреждения осуществляет Детская поликлиника №2 МЛПУ «Детской городской
больницы» города Воткинска, расположена по адресу: г. Воткинск, ул.1 Мая,
132а.
Для организации
оказания первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период
обучения и воспитания в оборудованы следующие кабинеты:
- медицинский кабинет
- изолятор.
Все кабинеты имеют лицензию
График работы медицинского кабинета: Пн.-Пт. с 7.00 до 19.00.
Система оздоровительной деятельности
|
просмотр
|
Национальный календарь прививок
|
просмотр
|
План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ на 2019-2021г.
|
просмотр
|
План мероприятий по профилактике ОКИ на 2019-2021г.
|
просмотр
|
План мероприятий по профилактике педикулеза на 2019-2021г.
|
просмотр
|
План мероприятий по профилактике гельминтозов на 2019-2021г.
|
просмотр
|
|
Сведения
о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
|
Официальный сайт ДОУ имеет адаптированную версию (версию для
слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам
В образовательной организации имеется доступ к автоматизированной
информационной системе (АИС) "Электронный детский сад"
Обучающиеся не имеют свободного доступа к к информационным системам и
информационно-телекоммуникативным сетям.
Педагогический персонал использует при проведении непрерывной
образовательной деятельности аудиозаписи, видеозаписи, которые находятся в
доступном месте.
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательной организации имеется доступ к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Провайдер
|
Скорость доступа
|
Открытое акционерное общество междугородной и международной
электрической связи «Ростелеком» (ОАО «Ростелеком»)
|
Не ниже 512Кбит/с
|
|
Сведения
о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается
доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Для реализации Образовательной программы ДОУ используются ЭОР (тематические презентации,
интерактивные игры, видеоматериалы), к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья.
|
Сведения
о наличии собственных электронных образовательных ресурсов
|
Педагогами ДОУ разработаны электронные дидактические игры,
интерактивные презентации для детей 5-7 лет, в том числе приспособленные
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья, по основным разделам образовательной программы ДОУ.
Официальный сайт образовательного
учреждения имеет адаптированую версию (версию для слабовидящих) для лиц
с ограниченными возможностями.
|
Сведения
о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов
|
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:
|
Сведения
о наличии базы данных электронных образовательных ресурсов
|
HTTP://WWW.7YA.RU – «7 – АЯ.RU» ВСЁ О ДЕТЯХ И СЕМЬЕ
ЖУРНАЛ “ДЕТСКИЙ САД: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
ЖУРНАЛ “СПРАВОЧНИК СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ”
ЖУРНАЛ “ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО”
ЖУРНАЛ “ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ”
ЖУРНАЛ “СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД” -
ЖУРНАЛ «СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
ЖУРНАЛ «ОБРУЧ»
ЖУРНАЛ «ДЕТСКИЙ САД ОТ А ДО Я»
ГАЗЕТА «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ЖУРНАЛ «СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
САЙТ “ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ. ОТКРЫТЫЙ УРОК”
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, СЦЕНАРИИ, СТАТЬИ, РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗДЕСЬ И МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ.
ВСЁ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
САЙТ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, КОНСУЛЬТАЦИИ И ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, И ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И Т. Д.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКИЙ САД. РУ.
СТАТЬИ, КОНСПЕКТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ И ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, МАССА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
HTTP://WWW.EDU.RU
HTTP://WWW.YA-RODITEL.RU
HTTP://WWW.PONYMASHKA.RU
HTTP://SEMYA.TV
HTTP://DOSHKOLNIK.RU
HTTP://MAMA.RU
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
HTTP://POCHEMU4KA.RU
HTTP://DOSHVOZRAST.RU
HTTP://LUKOSHKO.NET
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
HTTP://WWW.SOLNET.EE
HTTP://GAMESANDGAMES.RU
HTTP://WWW.ORLJATA.RU
HTTP://DETSAD-KITTY.RU
|
Сведения
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального
пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют ввиду невостребованности таких технических средств в ДОУ.
|