ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На основании Постановления Правительства Удмуртской Республики № 408 от 26.09.2018 года,
с 24.11.2020 г. установленная полуторная величина прожиточного минимума в Удмуртской Республике составляет 16620,00 руб. на 1 человека в месяц (сумма может измениться)
В соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Компенсация выплачивается в следующих размерах:
На 1 ребенка -20 % (максимальная сумма в квартал 660 руб.)
на 2 ребенка -50%(максимальная сумма в квартал 1650 руб.)
на 3 ребенка -70%(максимальная сумма в квартал 2310 руб.)
ВНИМАНИЕ!
Компенсация начисляется и выплачивается с учетом дней посещения ребенком образовательной организации в истекшем периоде (квартале).
Прием документов на выплату компенсации части родительской платы осуществляется по адресу:
г. Воткинск, улица Спорта, д.10, 1 этаж, кабинеты № 11, 14 в приемные дни: вторник, среда, четверг; с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12 до 12.48.
Контактный телефон специалистов: 4-88-08 (по предварительной записи);
Отдел дошкольного воспитания: 4-87-18
Прием документов в МФЦ осуществляется по адресу:
г. Воткинск ул. Ленина,4.
Режим работы:
Понедельник с 8.30 до 19.00
Вторник с 8.30 до 20.00
Среда с 8.30 до 19.00
Четверг с 8.30 до 19.00
Пятница с 8.30 до 19.00
Суббота с 9.00 до 15.00
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ
При первичной подаче документов, обратиться за компенсацией впервые можно в течение 2021 года, но не более чем за 1 год с месяца, в котором у заявителя возникло право на получение компенсации.
При подаче специалистам предоставляется оригиналы документов и их копии.
При подаче в МФЦ только оригиналы документов.
1) Паспорт заявителя (все страницы с отметками);
2) Свидетельство о рождении всех детей до 18 лет
- справка о рождении из ЗАГСА форма № 25 (если в свидетельстве о рождении ребенка указан отец со слов матери);
3) Свидетельство о браке/ разводе/ смерти/ установлении отцовства;
4) СНИЛС заявителя;
5) Справки о доходах с места работы родителей по форме 2-НДФЛ за 3 предыдущих месяца, предшествующие дате обращения (для ИП декларация о доходах – за предыдущий квартал с отметкой налоговой инспекции или справка о доходах);
6) Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике за 3 предыдущих месяца, предшествующие дате обращения.
Для работающих граждан (в случае длительной временной нетрудоспособности, получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком); (Фонд социального страхования ул. Мира, д. 5)
* с 01.01.2020 больничные листы начисляет и выплачивает ФСС. Работодатели в справки о доходах с 01.01.2020 больничные не включают!)
6) Другие справки о доходах (предоставляют только те, кто получает!):
- алименты (справка берётся у судебных приставов, даже если алименты не выплачиваются!) (Воткинский РОСП ул. 1 Мая, д. 101);
- льготы по ЖКХ (МФЦ ул. Ленина, д.4);
- детские пособия (Управление социальной защиты ул. 1 Мая, д.101);
- пенсии (Пенсионный фонд ул. Оржоникидзе, д. 2А);
- иные документы, полученные заявителем и членами его семьи от источников выплаты (получения) дохода на основании Постановления Правительства УР №408 от 26.09.2019 п.13 п.п.7;
7) Реквизиты заявителя для перечисления (ДАТАБАНК).
Если один или оба родителя не работают:
- справка из ЦЗН о том, что не выплачивается пособие по безработице;
- копия трудовой книжки (первая и последняя страница);
- справка с налоговой инспекции о том, что не оформлен как ИП;
- копия ИНН;
Вычитаются из доходов:
- ипотека (справка с банка за 3 предыдущих месяца + копия кредитного договора первая страница);
- алименты, выплачиваемые в другую семью (за 3 предыдущих месяца);
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПОВТОРНОЙ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КОМПЕНСАЦИЮ
Для подтверждения права на получение компенсации, документы сдаются в течение 2021 года и компенсация назначается с момента подачи заявления и выплачивается, начиная с квартала, в котором подано заявление.
Специалистам предоставляются оригиналы документов и их копии в случае изменения (паспорт, свидетельство о рождении, реквизиты счета и. т. д) или в случае изменения состава семьи – (брак, развод, рождение (смерть) и др.)
При подаче в МФЦ только оригиналы документов.
При подаче документов с собой иметь СНИЛС и ИНН
(обоих супругов)
1) Справки о доходах с места работы родителей по форме 2-НДФЛ за 3 предыдущих месяца, предшествующие дате обращения (для ИП декларация о доходах – за предыдущий квартал с отметкой налоговой инспекции или справка о доходах);
2) Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике за 3 предыдущих месяца, предшествующие дате обращения.
Для работающих граждан (в случае длительной временной нетрудоспособности, получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком); (Фонд социального страхования ул. Мира, д. 5)
* с 01.01.2020 больничные листы начисляет и выплачивает ФСС. Работодатели в справки о доходах с 01.01.2020 больничные не включают!
3) Другие справки о доходах (предоставляют только те, кто получает!);
- алименты (справка берется у судебных приставов, даже если алименты не выплачиваются!!!) (Воткинский РОСП: ул. 1 Мая, д. 101);
- льготы по ЖКХ (МФЦ: ул. Ленина, д. 4);
- детские пособия (Управление социальной защиты: ул. 1 Мая, д. 101);
- пенсии (Пенсионный фонд: ул. Оржоникидзе, д. 2А);
- иные документы, полученные заявителем и членами его семьи от источников выплаты (получения) дохода на основании Постановления Правительства УР № 408 от 26.09.2019 п.13 п.п.7
Если один или оба родителя не работают:
- справка из ЦЗН о том, что не выплачивается пособие по безработице;
- копия трудовой книжки (первая и последняя страница);
- справка с налоговой инспекции о том, что не оформлен как ИП;
- копия ИНН;
Вычитаются из доходов:
- ипотека (справка с банка за 3 предыдущих месяца + копия кредитного договора первая страница);
- алименты, выплачиваемые в другую семью (за 3 предыдущих месяца);
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Компенсация не начисляется и не выплачивается в случае оплаты за детский сад из средств материнского (семейного) капитала !!!
- Родители с корочками многодетных предоставляют документы на общих основаниях, т.е. со справками о доходах.
- Если детский сад посещает 2-е и более детей, то на каждого ребенка предоставляется отдельный пакет документов!
- Если родители не имеют трудовой книжки, или проживают в другом городе/ стране и не могут подтвердить доходы справками от судебных приставов или с места работы сообщаем, что на основании Постановления Правительства УР № 408 от 26.09.2018 г. п.20 п.п.1 в назначении компенсации будет отказано!
- Обратиться за компенсацией в 2021 году (за 2020,2021 г.) могут родители, которые ранее не обращались за компенсацией.
- Родители, получавшие в 2018 году, но в 2019, 2020 годах до 01.03.2020г. не обратившиеся за компенсацией, могут подать документы по перечню для первичной подачи только за 2021 год. (Постановление Правительства УР № 408 от 26.09.2019 п. 45 п.п.2.)
С 24.11.2020г. установленная полуторная величина прожиточного минимума в УР составляет
16620,00 руб. на 1 человека в месяц (сумма может измениться)