Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ детский сад № 50

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса​

Оснащенность образовательного процесса

 Общая территория 5142 кв. м.

- застроенная 1155 кв. м.;

- замощенная 684 кв. м.;

- прочая 3303 кв. м.

- здание основное на 150 мест, год построения 1989;

На территории ДОУ имеются:

-          7 прогулочных участка

-          7 прогулочных веранды

-          спортивная площадка

-          цветники

-          хозяйственный двор

Помещение и его состояние:

В ДОУ оборудованы следующие помещения:

-          7 групповых  комнат

-          7 спальных комнат

- музыкальный ( спортивный) зал

-          кабинет заведующего

-          методический кабинет

- кабинет музыкального руководителя


                                           Основные объекты образовательной организации 

№ п\п

Наименование объекта

Фактический адрес объекта

площадь

назначение

Ответственный специалист

Режим работы ответственного специалиста

Документ, подтверждающий право пользования помещением

1

Медицинский кабинет

Ул. 1905г,д.9

6,7 кв.м

5,2 кв.м

7.7 кв.м

Мед.деятельность

Медсестра Казанцева А.А.

Пн.-пт.

8.00-17.00

Свидетельство о государственной регистрации права выдан 22.02.2012г

Серия 18АБ

№ 456339

2

Совмещённый музыкальный и спортивный зал

Ул. 1905г,д.9

72,6 кв.м.

Образовательная деятельность

Муз.руководитель Непряхина А.О.

Пн.-пт.                    с 8.00-17.00

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Организация предметной образовательной среды. Предметно – развивающая среда в группах и ДОУ выстроена в соответствии с образовательной программой дошкольного образования детского сада в каждой группе имеются необходимые развивающие центры для различных видов детской деятельности: сюжетно – ролевой игры, экспериментирования, экологии, познавательных игр, изо, театра, музыки, конструирования и др. Предметно – развивающая среда учреждения организуется в соответствии с ФГОС ДО, в связи с этим учреждение ориентировано на создание условий для обеспечения полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально – личностного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Развивающая среда обеспечивает психологическую и физическую комфортность для детей и взрослых, обогащается совместно с родителями. Материал учебных занятий трансформирован в развивающую предметную среду, побуждает детей закрепить полученные знания, переносить их в самостоятельную игру.

Для детей инвалидов и детей с ОВЗ, разрабатываются и реализуются индивидуальные Адаптированные образовательные программы с учётом ИПРА и заключения ПМПК, при их реализации  используется электронное и дистанционное обучение. При необходимости адаптируется и модифицируется игровой материал, создаётся доступная среда. Есть специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, объемная змейка, релаксационное оборудование.

Приложение № 5

Развивающее пространство детского сада включает следующие компоненты:

§ Пространство интеллектуального, социального, эстетического развития - музыкальный зал с набором музыкальных инструментов и аудиоаппаратуры, костюмов; театральные уголки в группах; телевизоры в группах с набором видео образовательных и развлекательных видеокассет и дисков. В группах имеются развивающие уголки с информацией как о России, так и о родном крае, уголки с социально – нравственной, валеологической направленностью, а также по приобщению детей к здоровому образу жизни. Уголки по правилам дорожного движения позволяют не только изучать, но и проигрывать ситуации, в том числе и чрезвычайные.

§ Пространство физического развития – уголки здоровья и двигательной активности в группах, спортивная площадка, прогулочные участки.

§ Пространство экологического развития – уголки природы, а также исследовательские зоны, включающие региональный компонент. Воспитатели в предметно – развивающей среде учитывают возрастные особенности детей, отражают мир интересов воспитанников, их творческих успехов и достижений. Учитываются интересы мальчиков и девочек, их склонности и желания. Детский сад обеспечен учебными материалами и наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами. На территории организованы цветники, огород.

Таким образом, организация предметной образовательной среды, методический комплекс и материальное оснащение, включая ТСО ( в учебном году приобретены телевизоры в 4 группы), позволяет реализовать программы дошкольного образования.

Доступ в здание не предусматривает специальные условия.


Средства обучения и воспитания

 Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Доступ к информационным системам.
АИС " Электронный детский сад"

Доступ к информационно-коммуникационным системам.
ДОУ имеет доступ к информацинно-коммуникационным системам.

​​провайдер - ОАО " Ростелеком"
​скорость доступа - безлемитный для юрлиц ( Персональный adsl)

Перечень компьютеров:

Тип техники

 

Год установки

Где установлен (кабинет)

Кем используется

Системный блок Техпром

Монитор LG

Принтер Phaser 3140

1 шт

1 шт

1 шт

2011

2011

2011

Кабинет старшего воспитателя

Старший воспитатель, воспитатели


Системный блок WER

Монитор PROVIEW

1 шт

1 шт

2009

2009

Кабинет музыкальных руководителей

музыкальные руководители


Системный блок microlab

Монитор NEC

Принтер Brother DCP7010R

1 шт

1 шт

1 шт

2012

2012

2005

Кабинет медсестры

Медсестра

Заведующий хозяйством

​Ноутбук DNS ​1 шт ​2014 ​Кабинет заведующего ​заведующий
​Ноутбук ​1 шт ​2015 ​Кабинет делопроизводителя ​делопроизводитель


Дополнительное оборудование

Наименование

Характеристика

Количество

Производитель

Модем

ZXDSL 832II

1

CHINA

Телевизор

JVC

1

Japan

DVD плеер

MYSTERY

1

USA

Магнитофон

HYUNDAI

1

CHINA

Музыкальный центр

DAEWOO

1

CHINA

​Телевизор Самсунг ​Самсунг ​1 ​Корея

 Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Наше учреждение шагает в ногу со временем и поэтому определение дистанционные образовательные технологии, нам хорошо знакомо.Мы используем возможности дистанционного обучения, посредством информационных коммуникационных сетей, а именно сети интернет.

Дистанционное образование позволило нам решить некоторые проблемы, снизив затраты по обучению, повышению квалификации и переподготовки работников образования. Теперь обучаться могут сразу несколько педагогов, ранее это было сложно, в связи с недостатком воспитателей для подмены на время обучения других. Педагоги имеют возможность обучаться в подходящее и удобное для них время экономя средства на дальние поездки к месту учебы.

Наши педагоги также широко используют возможность участия в различных вебинарах и онлайн-конференциях, где каждый участник имеет возможность поделится свои разработками, посмотреть другие и обменяться мнениями.

Дистанционное обучение  позволяет педагогам повышать уровень знаний, за счет применения современных средств: тематических сайтов, виртуальных музеев,  объемных электронных библиотек и т. д.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет.

В рамках внедрения ДОТ  в нашем детском саду используются  следующие технологии:

- Создан сайт дошкольного учреждения (https://ciur.ru/vtk/vtk_ds50 ) , на котором расположена вся информация о деятельности детского сада. Также на сайте проводится дистанционное просвещение и консультирование родителей .

- многие педагоги   создали персональные сайты , где они пополняю свою методическую копилку.

Для чего воспитателю сайт?

·         это возможность  привлечь родителей и найти единомышленников

·        это презентация собственных достижений и достижений воспитанников.

·        это площадка для публикации и обобщения собственного опыта работы.

- Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и др.

- Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.

- Между молодыми воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение VIBER и WhatsApp., беседы и группы в Контакте, по телефону и электронной почте.

- педагоги применяют ИКТ при организации воспитательного-образовательного процесса с детьми.

Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения:

 ИКТ, привлекают внимание детей, что способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая заинтересованность способствует лучшему восприятию и  усвоению материала.

  Видеофрагменты позволяют показать детям те  моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывают затруднения (например- рост цветка).

 Использование информационных технологий побуждает детей к поисково-исследовательской деятельности, включая в сети-интернет самостоятельно или вместе с родителями.


 Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

1. Перед центральным входом в здание расположен указатель и звонок вызова помощника из числа сотрудников детского сада, по предоставлению услуг инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.

2. При вхлде в здание и на лестничных маршах внутри детского сада, обозначены контрастные ступени ( нижняя и верхняя ступень выделены жёлтым цветом) для слабовидящих людей).

3. На центральных выходных дверях расположен " желтый круг"- предупредительный знак для слабовидящих людей.


ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Библиотечный фонд 250 экземпляров

Электронные образовательные ресурсы организованы педагогими самостоятельно в рамках презентаций, электронных игр, видео и фото информации по 5 образовательным  направлениям и с учётом комплексно-тематического планирования..

Спортивные сооружения

   Спортивная площадка​.

Условия питания

 Детский сад обеспечивает сбалансированное 4-х разовое  питание детей, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ С ОВЗ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ в соответствии с возрастом детей и временем пребывания в ДОУ по нормам, При наличии продуктов обязательно выдерживается десятидневное меню. Столовой нет.

Охрана здоровья воспитанников


- кабинет медицинский

- процедурный кабинет

- кабинет врача.

Все кабинеты пролицензированы в 2019году.​​

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание воспитанников детского сада обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, предоставленным Управлением здравоохранения Администрации города Воткинска.   Для  организации медицинского обслуживания воспитанников организован медицинский и процедурный кабинеты, которые оснащены  всем необходимым оборудованием  и медикаментами. Для  заболевших детей имеется изолятор. Прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации воспитанниками происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Детям- инвалидам, в соответствии с ИПРА, предоставляется медицинские помещения для процедур.

Поликлиника, обслуживающая детский сад:

Детский сад обслуживает МЛПУ "Детская поликлиника №2" г. Воткинска.

Адрес: ул.1 Мая, 134, телефон регистратуры 5-21-05, 5-26-00.

Врач          Денисова Светлана Александровна         Приём: Понедельник с 8 00ч - 12.00ч

Медсестра  Казанцева Анна Александровна    Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00ч - 16.30ч

МТО образовательной деятельности

​​Условия питания

Десятидневное меню
Положение о бракеражной комиссии
Приказ о питании


просмотр
просмотр
просмотр
​Охрана здоровья воспитанников

Организация двигательного режима


просмотр​
 

 

 

 МТО образовательной деятельности

 
  
  
  
  
  
Папка: Условия питания
  
18.02.2015 15:13Без сведений о присутствииVtkMouo
Папка: Охрана здоровья воспитанников
  
25.02.2015 8:16Без сведений о присутствииVtkMouo
Персональный состав педагогических работников.pdf
  
19.09.2019 10:45Без сведений о присутствииvtk_ds50273 KB
Об объеме образовательной деятельности.pdf
  
29.10.2019 15:39Без сведений о присутствииvtk_ds50287 KB
Муниципальное задание на 2020 и планируемые 2021-2022 ДОУ № 50.pdf
  
14.01.2020 14:10Без сведений о присутствииvtk_ds503854 KB
Самообследование ДОУ № 50 за 2019 год.pdf
  
19.03.2020 7:41Без сведений о присутствииvtk_ds501017 KB