Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение :По умолчаниюДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Материально-техническое обеспечение

ШКОЛА № 7

Сведения о Материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

Помещения школы и их состояние

-        учебное здание основное на 1176 мест, площадь 2491,4 кв. м., год постройки 1990;
-        учебное здание начальной школы, площадь 1024 кв. м.,  год постройки  1990;
     Спортивные и актовый залы: большой спортивный зал площадью 268 кв. м., малый спортивный зал площадью 100  кв. м., актовый зал площадью 173 кв.м. 
      Пришкольная территория 20697 кв. м.


       Оснащенность образовательного процесса
      Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы – 46 учебных кабинетов (из них 11 кабинетов для начальной школы), 2 мастерские,  3 спортивных зала, актовый зал и историко-краеведческий музей. Для организации учебного процесса оборудовано 2 компьютерных класса.​ Кабинеты соответствуют нормам Сан ПиНов. 
       Для организации питания имеется столовая на 240 посадочных мест, оснащенная современным оборудованием. Все учащиеся обеспечены горячим питанием. Для учащихся из малообеспеченных семей предусмотрено бесплатное питание. Учащиеся 1-5 классов обеспечены бесплатными завтраками (молоком).
      Актовый зал эстетично оформлен и оснащен удобными мягкими стульями. Помимо этого, для осуществления образовательной деятельности в школе имеется музыкальное оборудование (музыкальный центр, микрофоны, микшер, усилители).

 Для медицинского обслуживания и лечебно-оздоровительной работы в школе есть  медицинский кабинет. Медицинский кабинет располагает необходимым оборудованием и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, проведения системы профилактических мероприятий, вакцинации, медицинского осмотра учащихся. 

     Все участники образовательного процесса являются пользователями библиотеки. Библиотечный фонд составляет 15699 книг, в том числе 10239 учебников. Все учащиеся обеспечены учебниками. Материально – технические ресурсы библиотеки: 2 компьютера, 1 МФУ, телевизор, видеопроектор.

 

    Для обеспечения безопасности школы установлена пожарная сигнализация, тревожная кнопка. Охранник осуществляет контрольно-пропускной режим в школу.​

Средства обучения и воспитания

  Для организации учебного процесса оборудовано 2 компьютерных класса, в которых имеется 20 компьютеров, проектор, мультимедийная доска. 34 компьютера объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной доступ к сети Интернет (около 4 Мбит/с).​ В ряде кабинетов имеется теле-видео-аппаратура, мультимедийные проекторы, цифровые микроскопы, интерактивные доски и приставки.​ 

    Спортивные сооружения

 Спортивные сооружения и площадки
-        стадион;
-        спортивные площадки;
-        цветники.
 

Школьное питание 

Школьная столовая оборудована всеми необходимыми цехами, оснащена современным оборудованием,  рассчитана на 240 посадочных мест. В рамках программы «Школьное питание в 2010 году полностью обновлен пищеблок столовой.Все учащиеся обеспечены горячим питанием. Для учащихся из малообеспеченных и многодетных семей предусмотрено бесплатное питание. Учащиеся 1-5 классов обеспечены бесплатными завтраками. 
  С 1 февраля 2015г  в соответствии с Постановлением Администрации города Воткинска № 2993  от 31 декабря 2014 года   «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях с 1 января 2015 года». стоимость питания учащихся 1-11 классов за родительскую плату   установлена в размере  60 рублей на одного учащегося.
  Повышение цены произведено в связи с повышением цен на продукты питания,  а также услуги по иным статьям, связанным с приготовлением полуфабрикатов и организацией школьного питания в образовательных учреждениях города.

Обслуживающая организация

      Муниципальное унитарное предприятие торговли и общественного питания «Поиск» (МУП    ТОП «Поиск»).

         Юридический адрес: г. Воткинск, ул. 1 мая, 48

         Фактический адрес: г. Воткинск, ул. Подлесная, 2В. Телефон: 5-52-41

         Директор - Васюкова Анна Николаевна.  Телефон – 3-82-47

         Главный технолог – Перевозчикова Ольга Сергеевна​

Представитель обслуживающей организации в школе

Заведующая школьной столовой Булатова Ольга Николаевна, тел. (34145) 5-09-91

   Режим работы школьной столовой

         Понедельник-пятница – с 8.00 - 16.00 ч.

           Суббота – с 8.00 - 12.00 ч.

Мероприятия по организации школьного питания


  • издание приказов о назначение ответственных лиц по организации питания, о возложении обязанностей учета посещаемости детей, о создании комиссии по проверке организации школьного питания. 
  • постановка на учет учащихся из многодетных и малообеспеченных семей. 
  • проведение разъяснительной работы среди учащихся и родителей по пропаганде гигиенических основ питания.  
  • осуществление контроля наличия сертификатов на полученную продукцию в школьную столовую. 
  • утверждение ежедневного меню 
  • проведение мониторинга и контроль посещаемости учащихся столовой

Воспитательная деятельность ОУ по вопросам организации правильного питания школьников

  • Проведение цикла бесед и классных часов «Секреты и рецепты здоровья и правильного питания»;
  • Организация и проведение конкурсов: - рисунков, сочинений и поделок на тему: «Пейте, дети, молоко –  будете  здоровы!»;  - плакатов на тему: «Вкусная и здоровая пища»;
  • Реализация Республиканской программы «Разговор о правильном питании»;
  • Конкурс «Семейное блюдо»;
  • Дни особых блюд в школьной столовой: - День национальной кухни; - День сладкоежки;
  • Акция "Чистые руки";
  • Конкурс поделок "Школьное молоко";
  • классные часы, уроки ОБЖ на тему «Здоровое питание»;
  • конкурс рисунков «Мое любимое блюдо»

Информационно-библиотечный центр

В школе под библиотеку отведено помещение площадью 50 кв.м.  Читальный зал библиотеки имеет 25 посадочных мест. Все участники образовательного процесса являются пользователями библиотеки. В библиотеке проводятся массовые и индивидуальные мероприятия.
Основной фонд библиотеки –  15 699 экземпляров, в том числе:
-электронные издания-  экземпляра
-подписные издания- экземпляров
-методическая литература- экземпляра
-художественная литература- 3373 экземпляра
Учебный фонд библиотеки-   10239 экземпляр:
- начальное общее образование-  экземпляра 
- основное общее образование-  экземпляров
- среднее (полное) образование-  экземпляр
Все учащиеся оснащены учебниками.

Библиотечный фонд школы 15.699 экземпляров, в т.ч. учебники – 10239, художественная литература – 3373, справочно-энциклопедическая – 224 экземпляра.

Охрана здоровья обучающихся

Для медицинского обслуживания в школе оборудованы медицинский и прививочный кабинеты. Медицинский кабинет также оснащен всем необходимым оборудованием и постоянно функционирует. Медицинское обслуживание осуществляет квалифицированный фельдшер, закрепленный за ОУ по договору с Управлением Здравоохранения. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.
Наличие медицинского обслуживания:
-        кабинет медицинский;
-        процедурный кабинет.

Обеспечение безопасности функционирования школы заключается в работе по планированию, организации и проведению мероприятий по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, решение задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
Охранная система школы
:
- тревожная кнопка
- пожарная сигнализация с выходом на ЕДДС 01
В школе установлены автономные охранно- пожарные датчики, помещения оборудованы системой оповещения людей о пожаре, в коридорах размещены информационные стенды по безопасности.
Также в учреждении постоянно проводятся профилактические мероприятия.

Система безопасности

В целях обеспечения безопасного функционирования Учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения чрезвычайных и криминогенных ситуаций, предупреждения несанкционированного проникновения в здания учреждения ведется видеонаблюдение.

Доступ к информационным системам
 Доступ ​ к информационным ресурсам для учащихся организован в кабинете информатики и школьном информационно- библиотечном центре. На компьютеры, к которым имеют доступ ученики, установлен контент- фильтр, который ограничивает доступ к необразовательным ресурсам.

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении
 
Перечень компьютеров, компьютерных классов
Тип техники
Количество
Год установки
Где установлен
(кабинет)
Кем используется
Компьютер
21
2013
411, 408
Учащимися
Компьютер
23
2008-2013
 
Администрация, учителя
Компьютер
2
2012
Библиотека
Учителями,учащимися
 
Компьютерные программы
Вид программы
Наименование
программы
Кем разработана
Где применяется
Операционная
Windows XP, Windows 8.1
Корпорация Microsoft
Образовательный процесс
Операционные системы
Windows 7, Windows 8
Корпорация Microsoft
Образовательный процесс
Информационные технологии
MS Office 2010
MS Office 2013
MS Office 2007
Корпорация Microsoft
Уроки, внеклассная работа
Браузеры
IE 8.0 и выше
Mozilla
Корпорация Microsoft

Внеклассная работа
Системы программирования
QBasic
 
Уроки
Графический редактор
Power Point
Корпорация Microsoft
Уроки
Антивирусные программы
Касперский, Dr. Web
 
Образовательный процесс
 

Доступ к информационным системам

 

Имеется 2 компьютерных класса, оборудованных моноблоками (22штук).

20 компьютеров имеют высокоскоростной доступ к сети Интернет (около 2-4 Мбит/с).

Организован доступ в Интернет в читальном зале.

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям

 
   Интернет провайдеры: "Ростелеком"
   Скорость доступа к сети Интернет: 10 Мбит/с
 
    Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Каждый участник образовательного процесса может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
     На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, установлен контент-фильтр, который ограничивает доступ к необразовательным  ресурсам
 

Сведения о наличии электронных образовательных ресурсов к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеется в наличии коллекция ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья.​

Сведения о наличии собственных электронных образовательных ресурсов

Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированую версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями. ​

Сведения о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ОРГАНЫ ВЛАСТИ

·    Министерство образования и науки РФ

·    Официальный сайт Главы Удмуртской Республики

·     Министерство образования и науки УР

·     Министерство информатизации и связи УР

ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МОИН УР

СОПУТСТВУЮЩИЕ САЙТЫ

Медицинский кабинет и процедурная пролицензированы.

Сведения о наличии базы данных электронных образовательных ресурсов

Имеется в наличии базы данных ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья.​​

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья​

​​Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебный процесс организован на дому, в виду этого, необходимость в специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации отсутствует.​