Информация о приёме в образовательную организацию - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

ГКОУ УР «Воткинская школа для обучающихся с ОВЗ»

​Ин​формация о приёме в образовательную организацию    

Информация о процедуре записи в первый класс​​

    1. В первый класс  принимаются дети, достигшие на 01 сентября текущего года возраста 6 (шести) лет 6(шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, по заключению ПМПК.
    2.  Прием заявлений в первый класс осуществляется для граждан, проживающих на закрепленной территории:  с 01 апреля 2021г. и завершается не позднее 30 июня  2021г. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
      Прием заявлений осуществляется:
- Непосредственно в образовательной организации лично;
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- В электронной форме (документ на бумажном носителе,преобразовывается в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты (vspom-8@yandex.ru)​​ образовательной организации.
- В электронном виде через региональный портал государственных услуг (далее РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru 
    3.Для приема в образовательную организацию родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверюющего личность родителя (законного представителя)ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа,подтверждающего родство заявителя;
- ​копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка​ (медицинская карта ребенка (после издания приказа о зачислении) копии ИНН,СНИЛС, полиса обязательного медицинского страхования ).
    4Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных заявителем, регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов.
   5одители (законные представители) знакомятся с Уставом (просмотр)​, с лицензией на осуществление образовательной деятельности (просмотр)​, с адаптированными основными общеобразовательными программами, реализуемыми в общеобразовательной организации, правами и обязанностями обучащихся и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.Ознакомиться​
    6. Зачисление в учреждение оформляется приказом директора  после приема документов.

Прием  в общеобразовательную организацию

    Прием в ГКОУ УР " Воткинская  школа для обучающихся с ОВЗ"​ в порядке перевода из другой организации осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). 
   Родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя,  и предоставляют в общеобразовательную организацию:
- заявление на имя руководителя учреждения, в котором указываются: фамилия, имя, отчество обучающегося; дата   рождения обучающегося; фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) обучающегося; фактическое место проживания обучающегося, его родителей (законных представителей), контактный телефон родителей (законных представителей);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии с заключением о необходимости обучения по адаптированным основным образовательным программам; 
- оригинал и копию свидетельства о рождении;
   При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы заявители дополнительно представляют следующие документы:​ документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, в которой он обучался ранее, и подписью ее руководителя,характеристика обучающегося.
      По своему усмотрению  родители (законные представители) могут предоставить другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.      
     Зачисление в учреждение оформляется приказом директора  после приема документов.​
  При отсутствии свободных мест заявителю выдается уведомление об отказе в зачислении в образовательную организацию.
   Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лиц без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
 
Информация о количестве мест в первый класс в общеобразовательную организацию​   
Дата предоставления 
информации о наличии свободных мест
Количество планируемых классов-комплектов
в первых классах
Планируемое количество 
обучающихся, чел
 .
Количество зачисленных, чел. Количество свободных мест


14.04.2021​
2​ 12
(1вариант)
5
(2 вариант)
2
(1вариант)
2
(2 вариант)​
10
(1вариант)
3
(2 вариант)​
 
График приема документов в первый класс на 2021-2022 учебный год ​
Форма
обращения
День
недели

Время

Кабинет
Ф.И.О., должность ответственного за прием документов
​1 апреля 2021г.​ ​ ​​

Личное обращение
Четв​ерг
18.00-20.00  каб.
завучей​
Коблова Н.В.,
зам.директора по УВР
Электронная запись через РПГУ
http://uslugi.udmurt.ru/ 
приемна​я Сморкалова М.Ю.,
зам директора по ИКТ
Через оператора почтовой
связи и посредством
 электронной почты
(vspom-8@yandex.ru​) 
​приемная Болонкина Е.В.,
секретарь учебной части​​​
со ​02 апреля 2021г.​​ ​ ​​ ​ ​

Личное обращение
​​
Понедельник-
Пятница.​


​​09.00-15.00
​ ​
 каб.
завучей​
Коблова Н.В.,
зам.директора по УВР
Электронная запись
через РПГУ
http://uslugi.udmurt.ru/​
приемная
Сморкалова М.Ю.,
зам директора по ИКТ

Через оператора почтовой связи и посредством электронной почты
(vspom-8@yandex.ru​)
приемна​я Болонкина Е.В.,
секретарь учебной части​​​
 ​
Контактные телефоны
Ф.И.О. должность​ телефон​
Поварницина Любовь Юрьевна
Директор 8(34145)5-86-64
Коблова Наталья Владимировна
     Зам.директора по УВР            8(34145)5-44-60
Болонкина Екатерина Владимировна
Секретарь учебной части​ 8(34145)5-44-60​


  
  
  
Порядок приема граждан на обучение.pdf
  
Без сведений о присутствииvtk_spec
Приказ МОиН РФ №458 2.09.2020 Об уверждении порядка приема в ОО.pdf
  
Без сведений о присутствииvtk_spec
Информация и памятка родителям (законным представителям)о подаче заявления о зачислении ребенка в 1 кл.pdf
  
Без сведений о присутствииvtk_spec
Приказ по ос № 0258 от 01.03.2021 О закреплении образовательной организации.pdf
  
Без сведений о присутствииvtk_spec
Образец заявления записи в 1 класс.pdf
  
Без сведений о присутствииvtk_spec
Заявление о приеме 2021.pdf
  
Без сведений о присутствииvtk_spec