Структура и органы управления образовательной организацией - Все документы
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

ГКОУ УР «Воткинская школа для обучающихся с ОВЗ»

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ОРГАНИЗАЦИЕЙ​​​
   В соответствии с Уставом​ образовательная организация ​структурных подразделений не имеет .​

Структурная схема управления образовательной организацией (просмотр)​

Сведения об органах управления

 Учреждение  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями  Президента Российской Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации, и  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики,а также настоящим Уставом и  локальными актами Учреждения​.

 Непосредственно управление  ГКОУ УР "Воткинская школа для обучающихся с ОВЗ" осущевстляется директором  который назначается и освобождается от должности Министерством образования и науки Удмуртской Республики​.​

 Структура, порядок формирования коллегиальных органов управления Учреждения, их компетенция, сроки полномочий, порядок организации деятельности определяются настоящим Уставом и соответствующими положениями (локальными актами) о коллегиальных органах управления Учреждением.

 В Учреждении действуют коллегиальные органы управления образовательной организации:

- Общее собрание работников Учреждения;

К компетенции Общего собрания относится:

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению директора Учреждения и иных локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

- выдвижение полномочных представителей для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

-рассмотрение общих вопросов жизнедеятельности трудового коллектива Учреждения по коллективному договору, трудовым спорам и др.;

- решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения;

- определение перспектив развития Учреждения;

-рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения.

- Педагогический совет. (просмотр).pdf​

Компетенции Педагогического совета:

- разработка и принятие до утверждения директором Учреждения образовательных программ, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность;

- осуществление контроля за реализацией образовательных программ;

- организация методической работы Учреждения, создание методических комиссий по различным направлениям образовательной деятельности, создание творческих, временных, инициативных и рабочих групп для решения локальных педагогических задач;

- рассмотрение состояния и итогов учебной, научной, инновационной, научно-методической, воспитательной работы в Учреждении и принятие решений о совершенствовании образовательной деятельности;

- обсуждение и принятие плана работы Учреждения на учебный год;

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, а также пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

- организация внутришкольного контроля и обеспечение функционирования в Учреждении внутренней системы оценки качества образования;

- оказание содействия деятельности методических комиссий Учреждения, заслушивание отчетов о результатах их деятельности;

- определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников Учреждения, поддержку педагогического новаторства, творческий поиск, самообразование педагогических работников Учреждения;

-  принятие решений:

о порядке организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, об установлении их форм, периодичности и порядка проведения;

о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации и определение её формы;

о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе;

о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;

о выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании, подтверждающих получение ими основного общего образования;

об условном переводе в следующий класс обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, а также о мерах в отношении обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академическую задолженность;

о выдаче лицам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Учреждения, справки об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Учреждением;

о поощрении обучающихся за отличные результаты в различной деятельности;

о предоставлении работников Учреждения к наградам, почетным званиям и иным формам поощрения;

- решение иных вопросов общего руководства образовательной деятельностью Учреждения, если они не отнесены к компетенции директора Учреждения или других коллегиальных органов управления Учреждением

Решения Педагогического совета оформляются в виде протоколов и являются обязательными для исполнения участниками образовательного процесса после издания соответствующего приказа директора Учреждения.

Формы самоуправления педагогов:

 -Методический совет, 

-Школьные методические объединения учителей.​

   В школе действуют классные родительские комитеты, общешкольный родительский комитет.