Материально-техническое обеспечение - По умолчанию
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
:

Материально-техническое обеспечение :По умолчаниюДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Материально-техническое обеспечение

МБОУ «Хохряковская СОШ»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оснащенность образовательного процесса

Здание школы

Помещение и его состояние:

учебное здание  на 154 места, общей площадью 2352,3 кв.м., 2 этажа, год постройки 2006 со спортзалом и столовой на 86 посадочных мест.

В здание есть вход оснащенный пандусом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Количество  учебных кабинетов:

17 учебных кабинетов, из них: кабинет информатики -1, кабинет технологии -2, кабинет физики - 1, кабинет химии - 1

 

Оснащенность кабинетов учебным оборудованием и пособиями: Химия-92%, Биология-97%, Физика-100%, математика-100%, технология (девочки-100%, мальчики-100), информатика-100%, физкультура-100%, география-100%

Пришкольная территория  10 000 кв. м.

 

Спортивные сооружения и площадки

спортивный зал  площадью 273,9 кв.м

футбольное поле площадью 2400 кв.м.

 круговая беговая дорожка 400 м

прямая беговая дорожка 343 кв.м.

гимнастический городок 288 кв.м.

площадка для волейбола  и баскетбола - 390 кв.м.

площадка для подвижных игр - 480 кв.м.

Спортивный зал расположен на первом этаже здания школы, что позволяет доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к указанному объекту.

 

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в образовательном учреждении.

Размещение компьютерного и интерактивного  оборудования в 2018-2019 учебном году 

Место установки

ПК

Интерак-тивная доска (с програм-мным обеспечением)

Ноут-бук

Моно-блок​

Проек-тор

Прин-тер, сканер, МФУ

Цифро-вой микрос-коп

Сеть интер-нет

Кабинет директора

1

 

1

 

1

 

Да

​Приемная

​1

​1

​Да

​Бухгалтерия

​3

​2

​Да

Библиотека

 

 

 

​2

 

1

 

Да

Кабинет информатики

9

 

 

 

 

 

 

Да

 Кабинет начальных классов № 3

1

1

1

1

 

 

нет

​Пищеблок

1​

1​

да

Кабинет математики

​1

​1

​1

​да

​Кабинет химии

​2

​нет

​Кабинет начальных классов № 4

​​

​1

​1

​1

​нет

Учительская

2

 

4

 

2

4

 

да

​ИТОГО

18

​3

​8

​2

5

​10

​2

 

 Имеется переносной комплект для работы в  других кабинетах – ноутбук+проектор

Все компьютеры в школе объединены в локальную сеть с подключением к Интернету (более 4Мб/с, провайдер ПАО "Ростелеком") (библиотека, администрация, кабинет информатики.)

 В образовательном учреждении имеется локальная вычислительная сеть с зоной покрытия Wi-Fi.

 

Перечень компьютеров, компьютерных классов

 

Тип техники

​Год установки

​ Где установлен
(кабинет)

​ Кем используется

​Компьютер в комплекте (в количестве 9 штук)

​2006

Кабинет информатики

​Учащимися/учителями

Ноутбук Acer 

​2013

Кабинет директора

​Директор

Ноутбук Lenovo (1 шт)

​2012

Учительская

​Учителями

Ноутбук ASUS (1 шт)

​2013

Учительская

​Учителями

​НоутбукТoshiba (1 шт)

​2011

Учительская

​Учителями​

Комлект оборудования для начальной школы (Ноутбук+Проектор+Интерактивная доска)

2012​

Кабинет № 3

​Учащимися/учителями

Моноблоки HP (2шт)+ МФУ Xerox

2012​

​Библиотека

​Учащимися/учителями​

​Сервер ICL

​2012

Кабинет информатики

​Учащимися/учителями​

 

Комлект оборудования  (Ноутбук+Проектор+Интерактивная доска )

​2013

 кабинет математики

 учащиеся/учителя

Комлект оборудования для начальной школы (Проектор+Интерактивная доска )

​2013

​кабинет  №4

​учащиеся/учителя​

​Комплект ноутбук+проектор

​2015

учительская

​учащиеся/учителя

  

Дополнительное оборудование

 

Характеристика

​Количество

Сервер

1

Принтер HP LaserJet 1018

4

Принтер Epson

1

Принтер HP M28-M31

1

Телевизор LG42PX3RVZA

1

Звуковая колонка

1

Микшерный пульт

1

Видеопроектор Aser+Экран

1

Роутер D-Link DIR-300

1

Цифровой микроскоп

2

Роутер TP-Link DIR-300

1

 

Библиотечный фонд школы

 

Объем библиотечного фонда - всего, в том числе

8913

электронные издания

43

аудиовизуальные издания

-

печатные издания

8870

 из них

 

 подписные издания

6

 в том числе для педагогов

233

 обучающихся

4283

книжный фонд

4587

методическая литература

233

учебная литература

4516

 в том числе учебники

4283

справочно-энциклопедические издания

271

художественная литература

4587

 

Компьютерные программы

Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется

Операционные системы

Windows 7

Windows 8

Windows 10

Корпорация Microsoft

Образовательный процесс

Информационные технологии

MS Office 2010

Корпорация Microsoft

Образовательный процесс

Браузеры

Internet Explorer 11

Google Chrome 17

Yandex

Корпорация Microsoft

Google

Yandex

Образовательный процесс

Графические редакторы

Paint

Компас 3Д

Корпорация Microsoft

Аскон

Образовательный процесс

Антивирусная программа

Dr.Web

Doctor Web Ltd

Образовательный процесс

 

Система безопасности

Школа оснащена противопожарными средствами – порошковыми огнетушителями, установлена автоматическая противопожарная сигнализация. Обслуживание системы АПС осуществляется   ООО «ИТК плюс»

При входе в здание школы дежурит вахтер, который ведет учет посетителей, установлена система видеонаблюдения.

Разработаны нормативные локальные акты по охране труда, противопожарной безопасности, гражданской обороне, антитеррористической защищенности.

Для обучающихся и сотрудников школы регулярно проводятся инструктажи по охране труда, противопожарной безопасности, безопасности дорожного движения, гражданской обороне, антитеррористической защищенности, медиабезопасности.

В 2019-2020 уч. году проведены 2 плановых учебных эвакуации.

В целях предупреждения дорожного травматизма реализуется план по БДД.

Кабинеты оснащены мебелью согласно росту учащихся. Имеются 4 туалетных комнат для обучающихся, 3– для сотрудников, в раздевалках при спортзале имеются душевые комнаты. Проветривание кабинетов осуществляется согласно режиму проветривания. Освещение помещений соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».  Условия для обучающихся на данный момент инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются. Условия питания данной категории лиц соответствую нормативным документам. По результатам проверки готовности школы к новому учебному году имеются положительное заключение.

Заключены договоры с обслуживающими организациями:

- электроснабжение – ОАО "ЭнергоСбытПлюс», договор № Ц5092 от 28.01.2019г.

- теплоснабжение –ПАО «Т Плюс».

- водоснабжение и водоотведение – МУП  «Хохряковское ЖКХ», договор от 28.01.2019

- обслуживание системы вентиляции – ООО «Ареал», договор № 11/01/19/ТО от 11.01.2019

- утилизация люминесцентных ламп – ООО «Удмуртвторресурс», договор №67 от 11.01.2016г.

- дератизация и дезинсекция, акарицдная обработка – ИП Батальцев от 18.01.2019.

 

Предписания надзорных органов в 2018-2019 уч.году:

- Управление Роспотребнадзора по УР – выполняются;

- ОНД Завьяловского района – выполняются.


Мероприятия по организации школькного питания


Обеденный зал школьной столовой рассчитан на 90 мест( 1 зал-54 места, 2 зал-36 мест). В школе на 01.09.2020 г. обучается 477 учащихся, работает 45 педагога, 6 работников столовой. 
В школе имеется пакет нормативно - правовых документов по организации питания:
-Положение об организации школьного питания 
-Положение о бракеражной комиссии 
-Приказ   «Об организации питания» 
-Приказ «О создании бракеражной комиссии» 
-Должностная инструкция кухонного работника
-Функциональные обязанности ответственного за организацию питания
Режим работы столовой 6-дневный: понедельник - пятница с 8.00 до 18.30 суббота с 8.00 до 13.00. Санитарный день – последняя суббота месяца с 11.00.
 
График питания учащихся 

график питания.jpg



В общеобразовательном учреждении обеспечено организованное питание:
- завтраком учащихся первых, вторых, третьих, четвёртых классов из расчёта 16 рублей 92 копейки в день на одного учащегося;
- обедом учащихся первых, вторых, третьих, четвёртых классов из расчёта 60 рублей  в день на одного учащегося;  Приказ от 31.08.2020 № 1007.pdfПриказ от 31.08.2020 № 1007.pdf
- питанием  учащихся 1 - 11 классов из малообеспеченных семей (кроме детей из многодетных малообеспеченных семей), в том числе детей из неполных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше 3300 рублей, из расчета  60 рублей в день на одного учащегося за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;
- питанием  учащихся 1 - 11 классов из многодетных малообеспеченных семей  из расчета  60 рублей в день на одного учащегося за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;​
- завтраком учащихся 5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, из расчёта 16 рублей 92 копейки в день на одного учащегося 
- обедом учащихся 1-11 классов с ОВЗ, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы из расчёта 60 рублей  в день на одного учащегося

 
Питание обучающихся 1-11 классов осуществляется в том числе и за счет родительской платы.Охват питанием на 01.09.2020 года составляет 100%.
Нормативно - техническая документация ведется в полном объеме (журналы – бракеражный, сырой продукции, температурный, витаминизации, технические карты на блюда). Обслуживающей организацией разработано четырехнедельное меню. Качество продуктов питания подтверждается документально. Постоянно поддерживался запас продуктов с учетом двухнедельного меню.
Коллектив столовой квалифицированный, ответственный и доброжелательный. В школьной столовой работает 5 человек. В столовой достаточное количество посуды, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. Спецодеждой работники столовой обеспечены в полном объеме.
В школьной столовой оформлены стенды «Все о питании», «Информация для посетителей» на которых размещена информация о значении витаминов, потребности в питательных веществ и энергии учащихся общеобразовательных школ, локальные акты и приказы по школе по организации питания, закон РФ от 7.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», правила оказания услуг общественного питания, телефоны контролирующих организаций.

1. Закон УР от 27.02.2020 года "О вненсении изменений в в отдельные законы УР" (просмотр);
2. Распоряжение "Об обеспечении питанием учащихся в ОУ МО "Завьяловский район" от 31.01.2020 № 29 (просмотр​);

3. Рекомендации по организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях (просмотр)
4. Приказ об обеспечении бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных общеобразовательных организациях в УР от 26.08.2020 № 993 (просмотр)
5. Положение о порядке обеспечения питанием учащихся 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений Завьяловского района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации​ (просмотр​)
 
Телефон "горячей линии" по вопросам организации горячего питания Управления образования 

8-(3416)-52-12-39​

 


Нормативные документы:

Приказ об организации питания ссылка

Приказ об утверждении перечня продуктов  ссылка

Приказ о создании бракеражной комиссии ссылка​

Положение об организации бесплатного горячего питания начального звена ссылка​

Меню ссылка​

 ​